,

,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум

Объявление

На этом форуме мы создаем общение с пчеловодами любых регионов. Здесь Вы найдете для себя и Ваших пчел кучу полезной информации. На форуме находятся люди, которые желают добра и Вам, и Вашим пчелам .
Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



китайский шпатель

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Anatoli написал(а):

Теж вивожу сам за допомогою китайця

Анатолій? Ми з тобою сусіди (менше 100 км.) Що таке китаєць?

0

2

Толік написал(а):

Анатолій? Ми з тобою сусіди (менше 100 км.) Що таке китаєць?

Толік,китаєць це шпатель за допомогою якого переносят суточні личинки в мисочки для вивода маток.А китаєць тому ,що придумали його в Китаї.Класна штука ,в тому році в перше виводив маток за допомогою цієї штуки.Простят адміни може не в тему.Подробиці в лічку.

0

3

Некоторые ребята спрашивали о китайском шпателе вот он

0

4

Работаю китайцем уже три года. Очень доволен. Купил еще новый.

0

5

Anatoli написал(а):

Некоторые ребята спрашивали о китайском шпателе

Кто нибудь расскажите как ним работать (в двух словах.)

0

6

Dima написал(а):

Не знаю как китайским, но думаю техника по переносу личинок не сильно отличается от моего самодельного шпателя.

Разница в том ,что китайцем можно взять самую юную личинку с молочком вместе,и сразу переместить ее в маточную мисочку.Он своим язычком копирует пчелинную ячейку. Ненужно переносить ни на каплю меда ни на каплю мат молочка,а так сразу взял с молочком и перенес.С темных сотов лучше брать личинок чем из светлых.У светлых бывает китаец протыкает дно ячейки насквозь.Сначала тренировался на трутневых личинках.Немного подтренировался и все стало получатся. Очень удобный в работе.

0

7

Dima написал(а):

Сколько стоит китаец ?

Зараз незнаю,того року брав по 30гр.за штуку.Зараз беруть у Гайдара

0

8

Купил 2 штуки не понравились они мне, качество плохое.

0

9

Dima написал(а):