,

,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум

Объявление

На этом форуме мы создаем общение с пчеловодами любых регионов. Здесь Вы найдете для себя и Ваших пчел кучу полезной информации. На форуме находятся люди, которые желают добра и Вам, и Вашим пчелам .
Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Щавелевая кислота.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Хотелось бы узнать  про опыт применения щавелевой кислоты, если есть такой у кого- нибудь на форуме. Ворпрос такой: можно ли применять китайскую щавельку, которая в мешках по 25кг.?

0

2

MARRAT написал(а):

Хотелось бы узнать  про опыт применения щавелевой кислоты, если есть такой у кого- нибудь на форуме. Ворпрос такой: можно ли применять китайскую щавельку, которая в мешках по 25кг.?

Опыта по щавельке нет. Но я бы отнёс китайскую в химлабораторию, проверить. Или испытал на 1 семье, контроль состояния пчёл и контроль заклещённости до и после применения кислоты.

0

3

Я раньше применял фасованую в бутылочке которая продается в пчеломагазине,увы на завод изготовитель не обращал внимание.Если надо посмотрю,литература пишет, что именно водный раствор способствует развитию грибка Аскофероза. :dontknow:

0

4

Машик написал(а):

Я раньше применял фасованую в бутылочке которая продается в пчеломагазине,увы на завод изготовитель не обращал внимание.Если надо посмотрю,литература пишет, что именно водный раствор способствует развитию грибка Аскофероза.

Аскосфероза мне не надо o.O , а это точная информация? Ссылку дай, если есть.

0

5

MARRAT написал(а):

Ссылку дай, если есть.

Та без проблем,не веришь почитай http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=9&sqi=2&ved=0CE4QFjAI&url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B7&rct=j&q=Обработка щавелевой&ei=Cbn2TL65HMzAswavoqnCBA&usg=AFQjCNFKHc7Y74A_RcUwxt8rHpBQxDKa4A&cad=rja

0

6