,

,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум

Объявление

На этом форуме мы создаем общение с пчеловодами любых регионов. Здесь Вы найдете для себя и Ваших пчел кучу полезной информации. На форуме находятся люди, которые желают добра и Вам, и Вашим пчелам .
Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Браулёз.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Есть у кого, какой опыт избавления от браулы?

0

2

Евгений написал(а):

Есть у кого, какой опыт избавления от браулы?

К счастью такого опыта нет. Может http://www.beeland.ru/boleznipchel/bolezni1_22.html
поможет.
Лечение. Для лечения используют те же препараты, что при варроозе, кроме средств, содержащих амитраз (смотри варрооз). Отпавших браул собирают и сжигают. В связи с систематическими обработками против клеща количество браул в семьях сокращается.

0

3

Евгений написал(а):

Есть у кого, какой опыт избавления от браулы?

Я с таким не знаком. :dontknow:

0

4

Спасибо за рекомендации. Браула похожа на клеща, только на длинных лапках и бегает быстро. У себя на пасеке пока не вижу, но попадались рои с браулой, даже и не снимал. В посёлке сейчас прям эпидемия браулёза , не все и лечить хотят,да и поздновато уже, пасеку заканчиваю перевозить домой, не хочеться , но никуда не денишься, не знаю что для профилактики зделать, надо весной пораньше выехать.
Плохо что нету никакого обязательного ветконтроля, чтоб напряг некоторых жлобов. А вообще надо какоето общество в раёне создавать, вместе бороться с болезнями.
У нас в этом году вообще ситуация плохая была-и гнелец и мешотчатый повсплывал.
Выехал на рапс , и вообще в шоке был штук 20 самых сильных семй с мешотчатым оказалось, постепенно выяснилось , что у тех кто больше всех кричал пасеки и до середины лета не дотянули.