но теперь цена сами видите и эффективней эксплуатировать на пропане.
Да меня цена и 4.50 на метан устраивает,не цена бензина.Слышал бензин до 12 гр будет за литр.
,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум » Беседы обо всем и не о чем » Авто для пчеловода.
но теперь цена сами видите и эффективней эксплуатировать на пропане.
Да меня цена и 4.50 на метан устраивает,не цена бензина.Слышал бензин до 12 гр будет за литр.
устраивает
Безусловно! В любом случае экономней и для двигателя легче( нет детонации, а значит и меньше износ)
экономней и для двигателя легче( нет детонации, а значит и меньше износ)
Да заметил и масло в двигателе намного чище
масло в двигателе намного чище
В прошлом году делал ремонт движку, вскрыл головку, а поршневая как новая, ни нагара, ни кокса. Правда пользуюсь маслом Q8, посоветовал знакомый моторист, а в нете вычитал, что это масло рекомендуют для движков, работающих на газу Доволен. Смена масла через 14 -15 тыс пробега
Смена масла через 14 -15 тыс пробега
Да и у меня примерно так-же.
вскрыл головку, а поршневая как новая, ни нагара, ни кокса.
Я 205 тыс. влупил на своей Газельке за 8 лет,низ (расточка коленвала,вкладыши) не трогал лью масло полусинтетику,пока норма.Поршня и кольца менял,блок не растачивал.Пока всем доволен,двигатель стоит УАЗ 2.9 литра объемб16 клапанный с мозгами рассоветовали
гонит масло из-под заливной крышки даже при запуске,
Газы
компрессия не очень была, 9-10
Компрессию надо промерять именно сейчас. Только тогда можно что-то нарисовать. Вчера компрессия была,кольца залегли сегодня компрессии нет.
Вопрос к автолюбителям. Не могу завести свою восьмерку, карбюратор. Простояла в гараже месяц, и не заводится, вернее заводится, троит и глохнет через несколько секунд. Вчера поставил новые свечи, пробовал завести по всем правилам (выжатая педаль сцепления, аккумулятор прогрет в теплой комнате и т.п.), ничего не получается, завелась на пару секунд, затроила и все. Выкрутил поставленные новые свечи, пошел дымок из первого цилиндра, две свечи в масле полностью, две в норме, гонит масло из-под заливной крышки даже при запуске, и немного есть в воздушном фильтре. Парни, подскажите, можно обойтись мелким ремонтом, типа почистить систему вентиляции картерных газов или надо ремонтировать двигун? P.S. компрессия не очень была, 9-10 , но масло вообще не брала.
Скорее всего замерз конденсат в системе вентиляции картера, нужно разобрать и удалить ледяную пробку, у меня когда-то было на 2107
Не могу завести свою восьмерку,
Дима, одна из причин это сопротивление высоковольтных проводов. Одно время целый день не мог дать дупля: и свечи поменял и крышку трамплера - нихт, пока не подсказали за провода. Поменял и проблема ушла. Попробуй.
Дима, одна из причин это сопротивление высоковольтных проводов.
Было такое, и даже уже у Шнивы в прошлую осень.
Вы здесь » ,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум » Беседы обо всем и не о чем » Авто для пчеловода.