С армейскими мостами?
Нт, хотя была возможность поменять. Но тогда по шоссе скорость меньше, а я на своём каждый год сюда, в Остров, с Североморска ездил. А там у меня и служебный /с воен. мостами/ был.
,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум » Беседы обо всем и не о чем » Авто для пчеловода.
С армейскими мостами?
Нт, хотя была возможность поменять. Но тогда по шоссе скорость меньше, а я на своём каждый год сюда, в Остров, с Североморска ездил. А там у меня и служебный /с воен. мостами/ был.
А там у меня и служебный /с воен. мостами/ был.
Нормально
Недавно приехал к себе, на дачу, ещё даже печку не затопил. Техосмотр не прошёл. Асинхронность торможения задних колёс на 2 сотых не в допуске. Подьезжал к спецам, сказали что мог и снег попасть , или колодки не соразмерно выработаны. Думаю лучше поменяю их, ещё не менял, хотя если по отдельности то норма. Дали 20 дней на устронение, если просрочу то платить за диагностику поновой.
Нормально
Я ж всёже не рядовым был.
Я ж всёже не рядовым был.
Анатолий, после штурвала - руль как игрушка?
Дали 20 дней на устронение, если просрочу то платить за диагностику поновой.
С этим техосмотром такие репрессии. У нас на тех станции, которая работает на ГАИ, поставили стенд комплексной диагностики ходовой. Так парнишка, который на нем работает, сказал что даже абсолютно новые авто, только с салона, и те не все проходят. А что же сказать о более старых автомобилях?
А что же сказать о более старых автомобилях?
Такие у нас, думаю и у вас, только за взятку.
Такие у нас, думаю и у вас, только за взятку.
А то! Конечно.
А то! Конечно.
поэтому и УАЗ с учёта снял.
Мужики,у моей 4-ки чёто со стартером(я так думаю),не пойму..Иногда случается такая фигня: завёл-затрещит,как замкнуло,под капотом.Я выключил зажигание- всё равно коротит,пока клемму не откинешь.При это лампочка неисправности красная загорается..Клемму одел обратно-заведётся,или снова то же..Поставил новый стартёр,всё наладилось,но..опять стала повторятся прежняя картина.не всегда,где-то раз в 2-3дня..
Поставил новый стартёр,всё наладилось,но..опять стала повторятся прежняя картина.не всегда,где-то раз в 2-3дня..
Боюсь что у маховика зубец срезало, у меня на уазике такое было, мучался долго и стартеров угробил 3 штуки маховик посмотрел и обнаружил, пришлось менять.
Как проверить,снимать нужно ?Да,вчера ещё шкив на помпе раскорячило,менял сегодня-то одно,то другоеСпасибо за участие,Абориген
Как проверить,снимать нужно
На уазике снизу маховика железный поддон стоит, откручиваешь и прокручивая ручкой каждый зуб просматриваешь. Если он то придётся двигатель с коробкой разьединять, на уазике не полностью снимая коробку с раздаткой а на ремнях за дуги подвесил их и отодвинув заменил маховик.
Спасибо за науку
Я сегодня хотел пол двигателя разворотить, работал как попало уже неделю. На холодную завести не мог по нормальному и тронутся потом пока не прогреется Оказалось тяга слетела на пусковом устройстве карбюратора Ты жива, жива ещё моя старушка
LahinS,с прошедшим тебя Днём рождения, пусть авто не подводит
Как проверить,снимать нужно ?Да,вчера ещё шкив на помпе раскорячило,менял сегодня-то одно,то другое
Проверить состояние внеца на ВАЗовском двигателе можно только сняв стартер. Это операция совсем не сложная если Вы не додумались прикрутить назад третий нижний болт крепления стартера.
Судя по Вашему описанию срезанный зубец на венце гробит бендекс. Пятаки втягивающего реле остаются в замкнутом состоянии. Потому и искрит и садит аккумулятор.
Венец менять - два пальца об асфальт - сбивается с маховика молотком на холодную а новый надо предварительно нагреть и быстренько без перекоса напресовать.
Стартер на 2-х болтах.Бендикс целый,а пятаки видно пригорели,но втяг-е неразборное,купил новое сегодня,поставлю.А маховик проверю,на всяк случай . спасибо
А маховик проверю,на всяк случай
пальцем при снятом стартере внимательно ощупайте венец а помощник в это время пускай прокручивает двигатель ручкой.
А я пошёл сейчас менять тормозные задние колодки из за этих 2х сотых разницы , что при диагностики показало.
Я вообще СТО не доверяю.Когда машина на гарантии попробуй обратись,сразу скажут все в норме,так должно быть и прочее,но когда дело доходит за наличный ремонт,сразу куча неисправностей.Стараюсь делать либо сам, либо за наличку что-бы знать потом с кого спрашивать.
Я вообще СТО не доверяю.Когда машина на гарантии попробуй обратись,сразу скажут все в норме,так должно быть и прочее,но ког
Вот и я не пойму, в 2008 прходил и в бланке указаны допуски отн. разности тормозных сил-не менее0,25 /у меня было 0,17/ а в бланке этого года уже не боле0,20 а у меня 0,21, т.е. даже 1 сотая процента. Сейчас буду искать в инете нормативы.
Анатолий, у меня у другу стартер полетел,машина на гарантии.Он бедный сколько выездил по деньгам,что сказал что проще было купить новый за наличку,у нас СТО в Запорожье -90 км. Сервиса по гарантии автомобиля в Украине нет.
У меня Волынь "Луаз", украинский БТР взувает по бездорожью всех и вся. Полный привод, понижающая передача, блокировка, независимая подвеска всех колес. Проблема с отопителем (уж больно капризный) ЗАЗовский. Движок тоже ЗАЗ. Мечтаю переоборудовать на Жигулевский.
Мечтаю переоборудовать на Жигулевский.
У нас в городе есть такие Волынцы которые переделаны под Вазовские двигатели,есть даже ЗАЗ-968 с двигателем от Жигуля и причем зарегистрирован.
Мечтаю переоборудовать на Жигулевский.
У соседа москвичёвский поставлен.
Сейчас буду искать в инете нормативы.
Нашёл ГОСТ , оказывается на при проверки оба раза не те даные вводили.Для дисковых тормозов допуск-0,20 а для барабаных /колодки/-0,25 а у меня как раз задние с колодками и показали -0,21 а передние-0,08. Осталось только при повторной проверке, если разница всплывёт более 0,20 доказать.
У нас бегает ЛУАЗ с восьмерочным движком, правда что оно из себя представляет - не в курсе , с хозяином не знаком.
зимой обязательно на зимней резине, а летом - на летней,
Поддерживаю резину на 1000%
За городом надо будет ездить с включенными фарами
Будем выручку делать магазинам которые продают батареи.
Dima написал(а):
За городом надо будет ездить с включенными фарами
Будем выручку делать магазинам которые продают батареи
Везёт вам, а мы уже и по городу со светом ездим, штраф 100 р.
Вы здесь » ,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум » Беседы обо всем и не о чем » Авто для пчеловода.