,

,,ПЧЕЛОВОДСТВО,, Объединенный пчеловодческий форум

Объявление

На этом форуме мы создаем общение с пчеловодами любых регионов. Здесь Вы найдете для себя и Ваших пчел кучу полезной информации. На форуме находятся люди, которые желают добра и Вам, и Вашим пчелам .
Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто для пчеловода.

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

Федорович написал(а):

но теперь цена сами видите и эффективней эксплуатировать на пропане.

Да меня цена и 4.50 на метан устраивает,не цена бензина.Слышал  бензин до 12 гр будет за литр. :dontknow:

0

92

Машик написал(а):

устраивает

Безусловно! В любом случае экономней и для двигателя легче( нет детонации, а значит и меньше износ)http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

0

93

Федорович написал(а):

экономней и для двигателя легче( нет детонации, а значит и меньше износ)

Да заметил и масло в двигателе намного чище :cool:

0

94

Машик написал(а):

масло в двигателе намного чище

В прошлом году делал ремонт движку, вскрыл головку, а поршневая как новая, ни нагара, ни кокса. Правда пользуюсь маслом Q8, посоветовал знакомый моторист, а в нете вычитал, что это масло рекомендуют для движков, работающих на газу Доволен. Смена масла через 14 -15 тыс пробега

0

95

Федорович написал(а):

Смена масла через 14 -15 тыс пробега

Да и у меня примерно так-же.

Федорович написал(а):

вскрыл головку, а поршневая как новая, ни нагара, ни кокса.

Я 205 тыс. влупил на своей Газельке за 8 лет,низ (расточка коленвала,вкладыши) не трогал лью масло полусинтетику,пока норма.Поршня и кольца менял,блок не растачивал.Пока всем доволен,двигатель стоит УАЗ 2.9 литра объемб16 клапанный с мозгами рассоветовали  :dontknow:

0

96

Dima написал(а):

гонит масло из-под заливной крышки даже при запуске,

Газы

Dima написал(а):

компрессия не очень была, 9-10

Компрессию надо промерять именно сейчас. Только тогда можно что-то нарисовать. Вчера компрессия была,кольца залегли сегодня компрессии нет.

0

97

Dima написал(а):

Вопрос к автолюбителям. Не могу завести свою восьмерку, карбюратор. Простояла в гараже месяц, и не заводится, вернее заводится, троит и глохнет через несколько секунд. Вчера поставил новые свечи, пробовал завести по всем правилам (выжатая педаль сцепления, аккумулятор прогрет в теплой комнате и т.п.), ничего не получается, завелась на пару секунд, затроила и все. Выкрутил поставленные новые свечи, пошел дымок из первого цилиндра, две свечи в масле полностью, две в норме, гонит масло из-под заливной крышки даже при запуске, и немного есть в воздушном фильтре. Парни, подскажите, можно обойтись мелким ремонтом, типа почистить систему вентиляции картерных газов или надо ремонтировать двигун? P.S. компрессия не очень была, 9-10 , но масло вообще не брала.

Скорее всего замерз конденсат в системе вентиляции картера, нужно разобрать и удалить ледяную пробку, у меня когда-то было на 2107

0

98

Dima написал(а):

Не могу завести свою восьмерку,

Дима, одна из причин это сопротивление высоковольтных проводов. Одно время целый день не мог дать дупля: и свечи поменял и крышку трамплера - нихт, пока не подсказали за  провода. Поменял и проблема ушла. Попробуй.

0

99

Федорович написал(а):

Дима, одна из причин это сопротивление высоковольтных проводов.

Было такое, и даже уже у Шнивы в прошлую осень.

0



создать форум